Для настройки лендинга рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно проанализировать данные из сервисов статистики, изучить подписчиков в соцсетях, провести интервью с представителями ЦА, опросы, фокус-группы. 1
- Создать дизайн. 1 На основе прототипа сделать дизайн-макет — графическое представление сайта в цвете. 1 На этом этапе подобрать цветовую схему, шрифты, графику. 1
- Выбрать домен. 1 Это имя сайта в интернете, которое отображается в адресной строке браузера. 1 Стоит выбрать информативное и легко запоминающееся имя, отражающее суть продукта или бренда. 1
- Добавить дополнительные инструменты. 1 Например, онлайн-чат или обратный звонок. 1
- Подключить системы аналитики. 3 Это Яндекс Метрика или Google Analytics, которые генерируют подробные отчёты по поведению посетителей, источникам трафика и конверсиям. 1
- Проверить отображение сайта на разных устройствах. 13 Важно, чтобы на всех устройствах информация легко считывалась, контент не терялся, а формы легко заполнялись и отправлялись. 3
- Проверить текст. 1 Грамматические ошибки и опечатки поставят под сомнение экспертность и снизят доверие к бренду. 1
Для настройки лендинга можно использовать специальные конструкторы, например, Wix. 4