Определить целевую аудиторию. www.cossa.ru Нужно проанализировать данные из сервисов статистики, изучить подписчиков в соцсетях, провести интервью с представителями ЦА, опросы, фокус-группы. www.cossa.ru
Создать дизайн. www.cossa.ru На основе прототипа сделать дизайн-макет — графическое представление сайта в цвете. www.cossa.ru На этом этапе подобрать цветовую схему, шрифты, графику. www.cossa.ru
Выбрать домен. www.cossa.ru Это имя сайта в интернете, которое отображается в адресной строке браузера. www.cossa.ru Стоит выбрать информативное и легко запоминающееся имя, отражающее суть продукта или бренда. www.cossa.ru
Подключить системы аналитики. netology.ru Это Яндекс Метрика или Google Analytics, которые генерируют подробные отчёты по поведению посетителей, источникам трафика и конверсиям. www.cossa.ru
Проверить отображение сайта на разных устройствах. www.cossa.ru netology.ru Важно, чтобы на всех устройствах информация легко считывалась, контент не терялся, а формы легко заполнялись и отправлялись. netology.ru
Проверить текст. www.cossa.ru Грамматические ошибки и опечатки поставят под сомнение экспертность и снизят доверие к бренду. www.cossa.ru
Для настройки лендинга можно использовать специальные конструкторы, например, Wix. texterra.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.