Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как настроить корректное подтягивание данных из Excel в Word?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как настроить корректное подтягивание данных из Excel в Word?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы настроить корректное подтягивание данных из Excel в Word, можно воспользоваться инструментом «Специальная вставка». 1 Для этого нужно выделить таблицу, ячейку или диаграмму в Excel, перейти в Word, поставить курсор в нужную часть документа и: 1

  • нажать правую кнопку мыши и выбрать пиктограмму с нужным способом вставки; 1
  • выбрать на вкладке «Главная» команду «Вставить» (нажать на стрелочку под иконкой) и в появившемся списке выбрать «Специальная вставка», либо воспользоваться сочетанием клавиш «CTRL+ALT+V». 1

В появившемся окне необходимо активировать пункт «Связать», выбрать вариант вставки и нажать «ОК». 1 В результате вставленный объект будет связан с тем файлом, откуда он был скопирован, и при обновлении исходных данных можно будет быстро обновить связи в документе Word. 1

Ещё один способ — использовать «Мастер слияния» в Word. 5 В версиях после Word2003 он запускается с помощью кнопки «Начать слияние» на вкладке «Рассылки». 5 В версиях до Word2007 следует выполнить команду меню «Сервис» — «Письма и рассылки» — «Слияние». 5

Для настройки автоматического изменения диапазона данных. 1 Нужно задать в Excel именованный динамический диапазон, а в файле Word в режиме правки кодов полей после этого заменить прямые ссылки на ячейки на название именованного диапазона. 1 Теперь при изменении размера исходной таблицы в Excel документ в Word обновится корректно. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)