Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как настроить контекстную рекламу в яндексе самостоятельно?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как настроить контекстную рекламу в яндексе самостоятельно?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы самостоятельно настроить контекстную рекламу в «Яндекс Директе», необходимо: 2

  1. Зарегистрироваться. 2 Для этого нужно зайти на сайт сервиса и нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу страницы. 2 Затем заполнить форму, указав имя, фамилию, адрес электронной почты и пароль. 2
  2. Создать рекламный аккаунт. 2 Для этого нужно зайти в свой аккаунт, используя указанные при регистрации данные. 2
  3. Запустить рекламную кампанию. 2 Для этого нужно зайти во вкладку «Создать кампанию» в личном кабинете или нажать на кнопку «Запустить кампанию» на главной странице. 2
  4. Выбрать тип кампании. 3 «Яндекс» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. 3
  5. Придумать название. 3 Оно нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. 3
  6. Установить даты и часы показа. 3 По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. 3
  7. Составить объявление. 4 Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. 3 Дальше идёт короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. 3 Ниже указывают ссылку на сайт или страницу. 3 При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. 3
  8. Подобрать ключевые фразы. 3 В разделе «Новые ключевые фразы» добавляют слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать объявление. 3 Сервис предлагает подсказки: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. 3
  9. Модерация. 4 На заключительном этапе все объявления проходят модерацию. 4

Если нет опыта в продвижении, можно использовать Мастер кампаний — это режим «Яндекс Директа» для упрощённой настройки рекламы. 1 Он подсказывает настройки, предлагает готовые заголовки, текст, изображения, ключевые фразы. 1

Для более гибкой настройки рекламы нужно выбрать опцию «Перейти в режим эксперта». 5

Если не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)