Чтобы настроить динамический ретаргетинг в «ВКонтакте», нужно: 14
- Подключить инструмент. 1 Для этого нужно отправить заявку во вкладке «Динамический ретаргетинг» в разделе «Ретаргетинг». 1 В заявке следует указать ссылку на рекламный кабинет и на рекламируемый сайт. 1 Модерация обычно занимает два-три дня. 1 После проверки придёт письмо со статусом подключения динамического ретаргетинга. 1
- Создать прайс-лист. 1 Он должен содержать всю детальную информацию о товаре — название, описания, цены, характеристики, изображения. 1 Прайс-лист должен быть в YML или XML-формате. 1 Затем его нужно отправить на модерацию, обычно она занимает от 15 минут до нескольких часов, если файл большой. 1
- Настроить объявления. 1 Для этого нужно вернуться в рекламный кабинет, нажать кнопку «Создать объявление» и в качестве цели выбрать «Продвижение товаров из каталога». 1 Для динамического ремаркетинга доступен только формат «Карусель». 1 В качестве шаблона объявления можно использовать три карточки, в которых указать адрес сайта и UTM-метки для отслеживания эффективности. 1
- Настроить формулу прайс-листа. 1 В это поле нужно добавить события — действия пользователей, после которых они попадут в аудиторию объявления. 1 Например, можно создать формулу, по которой в аудиторию будут собираться пользователи, которые добавили товар в корзину в последние 7 дней, начали оформлять заказ, но ушли, не добавив реквизиты банковской карты. 1
- Настроить кампанию. 1 Для динамического ретаргетинга нужно создать отдельную кампанию и указать бюджет. 1
Если нет опыта в работе с JavaScript, рекомендуется обратиться к разработчикам сайта или другим специалистам. 2