Чтобы настроить динамический ретаргетинг в «ВКонтакте», нужно: elama.ru smmplanner.com
- Подключить инструмент. elama.ru Для этого нужно отправить заявку во вкладке «Динамический ретаргетинг» в разделе «Ретаргетинг». elama.ru В заявке следует указать ссылку на рекламный кабинет и на рекламируемый сайт. elama.ru Модерация обычно занимает два-три дня. elama.ru После проверки придёт письмо со статусом подключения динамического ретаргетинга. elama.ru
- Создать прайс-лист. elama.ru Он должен содержать всю детальную информацию о товаре — название, описания, цены, характеристики, изображения. elama.ru Прайс-лист должен быть в YML или XML-формате. elama.ru Затем его нужно отправить на модерацию, обычно она занимает от 15 минут до нескольких часов, если файл большой. elama.ru
- Настроить объявления. elama.ru Для этого нужно вернуться в рекламный кабинет, нажать кнопку «Создать объявление» и в качестве цели выбрать «Продвижение товаров из каталога». elama.ru Для динамического ремаркетинга доступен только формат «Карусель». elama.ru В качестве шаблона объявления можно использовать три карточки, в которых указать адрес сайта и UTM-метки для отслеживания эффективности. elama.ru
- Настроить формулу прайс-листа. elama.ru В это поле нужно добавить события — действия пользователей, после которых они попадут в аудиторию объявления. elama.ru Например, можно создать формулу, по которой в аудиторию будут собираться пользователи, которые добавили товар в корзину в последние 7 дней, начали оформлять заказ, но ушли, не добавив реквизиты банковской карты. elama.ru
- Настроить кампанию. elama.ru Для динамического ретаргетинга нужно создать отдельную кампанию и указать бюджет. elama.ru
Если нет опыта в работе с JavaScript, рекомендуется обратиться к разработчикам сайта или другим специалистам. blog.smm.school