Чтобы настроить цветовую палитру для веб-страницы, можно следовать таким шагам: turbologo.ru
Определить цель. turbologo.ru Нужно решить, какого эффекта хочется добиться. turbologo.ru Например, для создания атмосферы спокойствия подойдут пастельные тона, а для энергии и динамики — яркие и насыщенные цвета. turbologo.ru
Выбрать основной цвет или цвет-доминант. turbologo.ru Разные цвета связаны с разными эмоциями: синий — доверие и надёжность, красный — энергия и страсть. turbologo.ru Если уже есть логотип или брендбук, нужно убедиться, что цвет-доминант гармонирует с ними. turbologo.ru
Подобрать дополнительные цветовые сочетания. turbologo.ru При распределении можно руководствоваться правилом 60-30-10: turbologo.ru
60% — основной цвет, который будет использоваться на большинстве страниц сайта. turbologo.ru
30% — вторичный, который нужен для создания контраста с цветом-доминантом. turbologo.ru
10% — акцентный оттенок для важных элементов, таких как гиперссылки. turbologo.ru
Для создания цветовой палитры можно использовать онлайн-сервисы, например:
Material Color Tool. skillbox.ru Сервис, в котором выбранную цветовую палитру можно сразу применить к схеме веб-страницы и оценить, насколько удачным получится результат. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.