Для настройки автоворонки продаж рекомендуется следующее:
- Провести аналитику веб-сайта. 1 Также нужно проанализировать собственный продукт и сравнить его с конкурентами. 1
- Создать сценарии автоворонки. 1 Они должны отвечать на широкий круг вопросов: от цели покупки до причин ухода с сайта. 1 Сценарии удобно создавать в специальных сервисах по генерации интеллект-карт, вроде MindMap. 1
- Продумать продуктовую матрицу. 1 Она должна включать в себя яркие и привлекательные лид-магниты, трипваеры, основной продукт, драйверы допродаж. 1
- Сформировать контент автоворонки. 1 Задача — составить сильные и цепляющие тексты для рассылок или сообщений чат-бота. 1 Лучше привлечь к работе копирайтера и дизайнера. 2
- Провести A/B-тестирование. 1 Важно на практике отработать несколько сценариев и выбрать наиболее эффективный, отвечающий целям бизнеса и потребностям целевой аудитории. 1
Автоворонка — довольно сложный инструмент, чтобы настроить её, нужен опытный специалист. 1