Создать сценарии автоворонки. marketolog.mts.ru Они должны отвечать на широкий круг вопросов: от цели покупки до причин ухода с сайта. marketolog.mts.ru Сценарии удобно создавать в специальных сервисах по генерации интеллект-карт, вроде MindMap. marketolog.mts.ru
Продумать продуктовую матрицу. marketolog.mts.ru Она должна включать в себя яркие и привлекательные лид-магниты, трипваеры, основной продукт, драйверы допродаж. marketolog.mts.ru
Сформировать контент автоворонки. marketolog.mts.ru Задача — составить сильные и цепляющие тексты для рассылок или сообщений чат-бота. marketolog.mts.ru Лучше привлечь к работе копирайтера и дизайнера. vc.ru
Провести A/B-тестирование. marketolog.mts.ru Важно на практике отработать несколько сценариев и выбрать наиболее эффективный, отвечающий целям бизнеса и потребностям целевой аудитории. marketolog.mts.ru
Автоворонка — довольно сложный инструмент, чтобы настроить её, нужен опытный специалист. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.