Чтобы настроить автосохранение в Word, нужно: 1
- Открыть Word и перейти в раздел «Файл». 1
- Выбрать «Параметры». 13
- В разделе «Сохранение» найти опцию «Автосохранение» и установить или снять галочку, чтобы включить или отключить функцию для текущего документа. 1
Для изменения места сохранения временных файлов на Windows: 1
- Открыть Word и перейти в «Файл» > «Параметры». 1
- В разделе «Сохранение» в поле «Каталог данных для автовосстановления» ввести новый путь для временных файлов. 1
Для изменения места сохранения временных файлов на Mac: 1
- Запустить Word и перейти в «Параметры» > «Расположение файлов». 1
- В разделе «Автосохранённые» нажать «Изменить» и выбрать папку, в которую будут сохраняться временные файлы. 1
Также в разделе параметров «Сохранение» можно выбрать формат файла, в котором будет сохраняться резервная копия документа, и указать место, в которое он будет помещён. 2