Настроить автопубликацию в социальных сетях можно с помощью встроенных инструментов или сторонних сервисов. 23
Встроенными инструментами пользуются, например, администраторы сообществ во «ВКонтакте». 2 Чтобы настроить отложенный постинг на компьютере, нужно: 2
- Зайти на страницу своего сообщества. 2
- Написать пост, добавить всё необходимое — видео, фото, документ, опрос, товар. 2
- Нажать на «Сейчас», а затем — выбрать нужные дату и время публикации. 2
В мобильной версии алгоритм автопостинга такой же: зайти на страницу сообщества, создать новую запись, нажать на «Сейчас», выбрать время и дату публикации. 2
Некоторые сторонние сервисы для автопостинга:
- SMMplanner. 2 Есть панель управления, в которой можно работать сразу с несколькими соцсетями. 2 По расписанию можно не только публиковать, но и удалять посты. 2
- Amplifr. 2 Сервис автоматически подгоняет иллюстрации под требования каждой соцсети, подсказывает лучшее время для публикации. 2
- MEGAPOST. 2 Есть гибкие настройки размещения и объединения контента по группам, инструменты для ватермаркинга. 2
- SmmBox. 2 Отложенный постинг с возможностями публикации из CSV и RSS, инструментами для поиска постов по ключевым фразам и нейросетью, которая умеет писать тексты и обрабатывать фото. 2
- Pur Social (Pur Ninja). 2 Анализирует активность аудитории и предлагает лучшее время для публикации, ставит UTM-метки и водяные знаки на медиа. 2
- InSMM. 2 Предлагает автоматический постинг в одну или сразу несколько соцсетей, публикацию Stories, сохранение черновиков, встроенный календарь для контент-планирования. 2
- Onlypult. 2 Позволяет работать сразу с несколькими аккаунтами в соцсетях и мессенджерах, создавать посты перетаскиванием медиафайлов с ПК, быстро переключаться между контентом для разных площадок. 2
- LiveDune. 2 Есть календарь публикаций, автоматическая адаптация постов под разные соцсети, AI-помощник на базе chat GPT. 2
- Hooppy. 2 Сервис с разным функционалом для разных соцсетей, автопостингом новостей с сайта и парсером постов. 2
Чтобы сделать автопостинг эффективным, рекомендуется подготовить контент заранее, тестировать лучшее время для постов, добавлять интерактивные элементы, комбинировать с ручным управлением и анализировать результаты. 4