Чтобы настроить автоматический импорт данных из Excel в Google Таблицы через определённый промежуток времени, можно использовать инструмент Sheetgo: blog.sheetgo.com
- Создать подключение между Excel и Google Таблицами. blog.sheetgo.com Для этого нужно открыть файл в Google Таблицах, перейти в «Файл» — «Импортировать», выбрать файл Excel и нажать «Выбрать». blog.sheetgo.com support.google.com
- Обновить соединение. blog.sheetgo.com Для этого нужно открыть рабочий процесс в Sheetgo и нажать «Выполнить» в панели меню. blog.sheetgo.com Это обновит данные в файле Google Таблиц. blog.sheetgo.com
- Автоматизировать рабочий процесс. blog.sheetgo.com Для этого нужно нажать «Автоматизировать» в панели меню и выбрать, как часто нужно обновлять данные: от одного раза в час до одного раза в месяц. blog.sheetgo.com Можно настроить время суток и день недели, чтобы синхронизация происходила только в нужные моменты. blog.sheetgo.com
Также можно настроить автоматический импорт в Google Диске: spreadsheetpoint.com
- Открыть Google Диск в веб-браузере и войти в учётную запись Google. spreadsheetpoint.com
- Нажать на значок шестерёнки в правом верхнем углу и выбрать «Настройки». spreadsheetpoint.com
- На левой панели выбрать «Общее» и поставить чекбокс «Преобразовывать загруженные файлы в формат редактора Google Документов». spreadsheetpoint.com
После этого при загрузке файла .xlsx на Google Диск он будет автоматически преобразован в формат Google Таблиц. spreadsheetpoint.com