Чтобы настроить автоматический импорт данных из Excel в Google Таблицы через определённый промежуток времени, можно использовать инструмент Sheetgo: 1
- Создать подключение между Excel и Google Таблицами. 1 Для этого нужно открыть файл в Google Таблицах, перейти в «Файл» — «Импортировать», выбрать файл Excel и нажать «Выбрать». 13
- Обновить соединение. 1 Для этого нужно открыть рабочий процесс в Sheetgo и нажать «Выполнить» в панели меню. 1 Это обновит данные в файле Google Таблиц. 1
- Автоматизировать рабочий процесс. 1 Для этого нужно нажать «Автоматизировать» в панели меню и выбрать, как часто нужно обновлять данные: от одного раза в час до одного раза в месяц. 1 Можно настроить время суток и день недели, чтобы синхронизация происходила только в нужные моменты. 1
Также можно настроить автоматический импорт в Google Диске: 2
- Открыть Google Диск в веб-браузере и войти в учётную запись Google. 2
- Нажать на значок шестерёнки в правом верхнем углу и выбрать «Настройки». 2
- На левой панели выбрать «Общее» и поставить чекбокс «Преобразовывать загруженные файлы в формат редактора Google Документов». 2
После этого при загрузке файла .xlsx на Google Диск он будет автоматически преобразован в формат Google Таблиц. 2