Для наращивания брендового трафика можно использовать следующие инструменты и возможности:
- Расширенное присутствие в выдаче поисковика. 1 Нужно добавить компанию на Яндекс Карты и Google Карты, грамотно прописать метатеги для каждой страницы, чтобы повысить вероятность быть замеченными пользователем. 1
- Контекстная реклама. 1 Так как у запросов с названием конкретной компании нет конкуренции, стоимость за клик при покупке рекламы будет низкой. 1 Однако следует тщательно мониторить и анализировать результаты размещения. 1
- Активность в социальных сетях. 12 Регулярные публикации качественного и полезного контента в посты или истории помогут повысить лояльность подписчиков. 1 Для расширения целевой аудитории можно запустить таргетированную рекламу. 1
- Публикации на внешних ресурсах. 12 Важно, чтобы они подходили компании по тематике и были достаточно популярными среди целевой аудитории. 1 На внешних ресурсах можно размещать полезные статьи, а в конце давать ссылку на смежную, похожую или вытекающую из предыдущей тему, раскрытую уже на собственном веб-сайте. 1
- Реклама в СМИ. 1 Запуск рекламы на телевидении, в печатных изданиях, размещение рекламных баннеров на фасадах торговых центров или на оживлённых дорогах помогут повысить известность компании и привлечь новых клиентов. 1
Для сбора и анализа брендовых запросов можно использовать, например, сервис «Яндекс Вордстат». 3