Чтобы направить претензию в страховую компанию, нужно оформить её в соответствии с правилами делопроизводства. 3 В верхнем правом углу указывается ФИО отправителя, его адрес и контактный телефон, а также реквизиты банковского счёта. 3 Далее идёт наименование и адрес страховой компании. 3 После этих реквизитов посередине пишется слово «Претензия». 3
Вначале нужно описать обстоятельства случившегося. 3 При этом указывается только то, что относится к делу. 3 В конце претензии заявитель заявляет свои требования и аргументирует их положениями нормативных документов. 3 После текста указывается перечень приложенных документов, количество экземпляров и страниц каждого. 3 Претензия подписывается, ставится дата. 3
Направить претензию можно несколькими способами: 4
Важно отправить претензию на юридический адрес страховщика. 2 Проверить адрес можно на сайте компании или в ЕГРЮЛ. 2
Для составления претензии рекомендуется обратиться к юристу.