Если нет доступа к сайту, можно написать в техподдержку по электронной почте. 12 В начале заявки нужно указать логин аккаунта, номер договора или домен. 1
Также можно попробовать отправить письмо на наиболее распространённые почтовые ящики для домена, например: admin@адрессайта, support@адрессайта, info@адрессайта. 2 Вместо «адрессайта» следует подставить реальный адрес сайта (домен). 2
В тексте заявки нужно подробно описать ситуацию. 1 Если при работе возникает ошибка, следует пошагово описать, какие действия и к какому результату приводят. 1 Дополнительно можно указать тексты, коды ошибок, скриншоты, ссылки с ошибками, время возникновения ошибки, частоту повторения. 1
Ещё один способ — обратиться в службу поддержки через форму на сайте. 5 Например, для этого нужно авторизоваться в личном кабинете, найти в верхнем меню сайта пункт «Служба поддержки», кликнуть на кнопку «Задать новый вопрос» и написать свой вопрос в текстовом поле. 5
Выбор способа обращения зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.