Чтобы написать статью для бизнеса или коммерции, рекомендуется:
- Выбрать цель. 1 Нужно подумать о том, какие эмоции должна вызвать публикация, что должен вынести для себя читатель и что сделать после прочтения (например, подписаться, перейти по ссылке, заполнить форму). 1
- Выбрать конкретную аудиторию. 1 Стоит ориентироваться на боли и потребности нужного сегмента аудитории. 1
- Написать эффективный заголовок. 1 Название должно акцентировать внимание на пользе текста для аудитории, быть сосредоточенным на конкретной теме и привлекать внимание. 1
- Добавить визуал. 1 Грамотные изображения могут привлечь внимание к статье. 1
- Разбить текст на блоки. 1 В идеале фрагмент должен включать не более 5–6 строк. 1
- Добавить маркированные списки. 1 Так читателю будет удобнее усваивать данные и факты. 1
- Добавить подзаголовки. 1 Они помогают систематизировать текст и делают его структуру более понятной. 1
Для написания продуктовой статьи также полезно собрать информацию о товаре или услуге. 3 Можно исследовать его самостоятельно или поговорить с экспертом. 3
Выбор конкретных рекомендаций зависит от типа статьи.