Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как написать работающее мотивационное письмо?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как написать работающее мотивационное письмо?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы написать работающее мотивационное письмо, рекомендуется:

  1. Ознакомиться с требованиями вуза. 1 Обычно они есть на сайте учебного заведения в соответствующих разделах. 4
  2. Составить mind map. 1 Это «облако слов и понятий», в котором будут отражены достижения, цели и интересы. 1
  3. Написать вступление. 3 Это прямое обращение к представителям приёмной комиссии. 3 Например: «Уважаемые члены приёмной комиссии, обращаюсь к вам…». 3
  4. Раскрыть основную часть. 3 Здесь пишут о том, что мотивировало к написанию текста. 3 Также рассказывают о навыках и достижениях, подкрепляя описание аргументами. 3
  5. Подвести итоги в заключении. 3 В эту часть выносят основные тезисы и итоговое мнение. 3

Что включить в мотивационное письмо:

  • Рассказать о достижениях. 1 О научных работах, опыте волонтёрства, участии в конференциях, победах на крупных олимпиадах и об общей успеваемости. 1
  • Описать увлечения и интересы. 1 Если они относятся к выбранной программе. 1
  • Указать опыт работы. 1 Если он релевантен сфере, то его стоит включить в письмо. 1
  • Конкретно описать профессиональное будущее. 1 Чего хотелось бы достичь, где работать, какую пользу принести обществу и науке. 1

Чего не стоит делать:

  • Преувеличивать свои достижения. 1 Не стоит приписывать себе чужие заслуги, завышать оценки и перечислять несуществующие успехи. 1
  • Увлекаться художественными приёмами. 1 Мотивационное письмо нужно писать простым языком, не перегружая текст метафорами и стилистическими оборотами. 1
  • Использовать много цитат. 1 Если хочется привести чью-то цитату, стоит выбрать что-то оригинальное. 1
  • Прибегать к формализму. 1 Стоит отказаться от клише и канцеляризмов. 1
  • Копировать чужие мотивационные письма. 1 Важно написать письмо от себя и своими словами. 1

При написании письма рекомендуется:

  • Сначала записать все идеи и мысли в черновике. 1
  • Внимательно перечитать письмо, убрать из него все ошибки, слабые места и неточности. 1
  • Переписать текст заново с учётом всех исправлений. 1
  • Дать письмо прочитать кому-то из знакомых, чтобы они смогли непредвзято его оценить. 1

Перед отправкой нужно проверить письмо на опечатки и стилистические неточности, ещё раз свериться со списком требований и убедиться, что ничего не забыто. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)