Для написания претензии на возврат денежных средств за билет на самолёт в связи с обстоятельствами непреодолимой силы (коронавирусом) рекомендуется основаться на Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 1 В нём, в частности, указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов. 1
В претензии нужно указать:
К претензии следует приложить доказательства, что для возврата есть веская причина. 4 Например, справку от врача, которая подтверждает, что пассажир действительно был болен в день вылета. 4
Требования к оформлению возврата билетов у разных перевозчиков отличаются. 4 Уточнить информацию можно в контактном центре или на сайте. 4
Для составления претензии рекомендуется обратиться к юристу.