Чтобы написать письмо с идеей для фирмы, рекомендуется:
- Обратиться к адресату и представиться. petr-panda.ru Напишите название своей организации и кратко опишите, чем вы занимаетесь (желательно в 1–2 предложениях). petr-panda.ru Пишите в официально-деловом стиле, избегайте любого панибратства и использования разговорной лексики. petr-panda.ru
- Изложить суть предложения. petr-panda.ru Кратко расскажите о цели сотрудничества, презентуйте свою идею. petr-panda.ru
- Подкрепить доводы цифрами. petr-panda.ru Акцентируйте внимание на выгодах для второй стороны — опишите, как именно ваше предложение принесёт пользу потенциальному партнёру. petr-panda.ru Нелишним будет провести небольшое исследование и показать преимущества совместной работы в цифрах. petr-panda.ru
- Подчеркнуть свою заинтересованность в работе именно с компанией адресата. petr-panda.ru
- Оставить свои контакты. petr-panda.ru В конце оставьте свои контактные данные на случай, если предложение заинтересует получателя. petr-panda.ru
При написании письма-предложения придерживайтесь правил бизнес-переписки. petr-panda.ru Они могут слегка отличаться в зависимости от формата обращения. petr-panda.ru Например, для классических писем нужно прописывать шапку письма с реквизитами компании, а для электронной почты важно указывать тему обращения. petr-panda.ru
Также рекомендуется проверить готовое письмо на отсутствие грамматических и орфографических ошибок. www.unisender.com