Чтобы написать письмо с идеей для фирмы, рекомендуется:
- Обратиться к адресату и представиться. 1 Напишите название своей организации и кратко опишите, чем вы занимаетесь (желательно в 1–2 предложениях). 1 Пишите в официально-деловом стиле, избегайте любого панибратства и использования разговорной лексики. 1
- Изложить суть предложения. 1 Кратко расскажите о цели сотрудничества, презентуйте свою идею. 1
- Подкрепить доводы цифрами. 1 Акцентируйте внимание на выгодах для второй стороны — опишите, как именно ваше предложение принесёт пользу потенциальному партнёру. 1 Нелишним будет провести небольшое исследование и показать преимущества совместной работы в цифрах. 1
- Подчеркнуть свою заинтересованность в работе именно с компанией адресата. 1
- Оставить свои контакты. 1 В конце оставьте свои контактные данные на случай, если предложение заинтересует получателя. 1
При написании письма-предложения придерживайтесь правил бизнес-переписки. 1 Они могут слегка отличаться в зависимости от формата обращения. 1 Например, для классических писем нужно прописывать шапку письма с реквизитами компании, а для электронной почты важно указывать тему обращения. 1
Также рекомендуется проверить готовое письмо на отсутствие грамматических и орфографических ошибок. 4