Чтобы написать отчёт о проделанной работе, рекомендуется:
- Продумать структуру и форму отчёта. www.business.ru Можно условно разделить его на три части: www.business.ru
- В первой кратко описать цели и этапы реализации: мероприятия, инструменты, ресурсы. www.business.ru
- Во второй проанализировать результаты работы, возникшие сложности и варианты их решения. www.business.ru
- В заключении дать выводы и предложения. www.business.ru
- Указать вводные данные. assistentus.ru Нужно указать ФИО и должность руководителя, которому предоставляют отчёт, ФИО и должность работника, период, за который составлен документ. assistentus.ru
- Составить список выполненных задач. assistentus.ru Здесь также можно указать, какие инструменты были использованы для достижения тех или иных целей. assistentus.ru Важно отметить, удалось ли завершить все запланированные задачи. assistentus.ru
- Указать причины, по которым те или иные задачи не были выполнены. assistentus.ru Их анализ и оценку с точки зрения работника. assistentus.ru
- Составить план на следующий период. assistentus.ru Также можно указать предложения работника по увеличению эффективности своей работы и коллег. assistentus.ru
Законодательно утверждённой формы отчёта о проделанной работе нет, компании могут разработать её самостоятельно и утвердить в локальных нормативных актах. assistentus.ru
По необходимости в отчёт можно вставить таблицы, диаграммы или графики. www.business.ru В начале документа сотрудник указывает ФИО, а в конце ставит дату и подпись. www.mango-office.ru