Для написания маркетингового плана для планируемого комплекса элитной жилой недвижимости в городе рекомендуется:
- Провести маркетинговые исследования рынка. 2 Они позволят выявить наличие спроса на элитную недвижимость, потенциальный объём в денежном и натуральном выражении, установить, кто будет потенциальным покупателем, конкурентом и многое другое. 2
- Изучить аудиторию. 1 Нужно понять, кто этот покупатель и что для него важно. 1 Для этого можно пообщаться со специалистами отдела продаж или провести интервью с теми, кто уже живёт в бизнес- или премиум-классе. 1
- Определить сильные стороны жилого комплекса. 3 Это могут быть стандартные преимущества, например, двор без машин или зона для выгула собак, а также уникальные. 3
- Продумать концепцию и сам продукт. 4 Например, добавить общественные пространства, коворкинг-зоны, постаматы в холлах, пункты выдачи товаров, пространства для детей всех возрастов, обустроить места для работы на свежем воздухе, обеспечить Wi-Fi. 4
- Использовать комплексное продвижение проекта. 4 Упор можно сделать на онлайн-инструменты, так как современный покупатель в массе — человек сети, активный пользователь гаджетов и интернета. 4 В то же время важную роль играет офлайн-реклама, например, наружная в локации застройки. 4
Каждый проект нужно рассматривать индивидуально, поэтому при расчёте маркетингового бюджета стоит учитывать размещение, конкурентов, спрос на недвижимость, ипотечные ставки и другие факторы. 5