Для написания маркетингового плана для планируемого комплекса элитной жилой недвижимости в городе рекомендуется:
- Провести маркетинговые исследования рынка. yandex.ru Они позволят выявить наличие спроса на элитную недвижимость, потенциальный объём в денежном и натуральном выражении, установить, кто будет потенциальным покупателем, конкурентом и многое другое. yandex.ru
- Изучить аудиторию. monk-agency.ru Нужно понять, кто этот покупатель и что для него важно. monk-agency.ru Для этого можно пообщаться со специалистами отдела продаж или провести интервью с теми, кто уже живёт в бизнес- или премиум-классе. monk-agency.ru
- Определить сильные стороны жилого комплекса. vc.ru Это могут быть стандартные преимущества, например, двор без машин или зона для выгула собак, а также уникальные. vc.ru
- Продумать концепцию и сам продукт. adpass.ru Например, добавить общественные пространства, коворкинг-зоны, постаматы в холлах, пункты выдачи товаров, пространства для детей всех возрастов, обустроить места для работы на свежем воздухе, обеспечить Wi-Fi. adpass.ru
- Использовать комплексное продвижение проекта. adpass.ru Упор можно сделать на онлайн-инструменты, так как современный покупатель в массе — человек сети, активный пользователь гаджетов и интернета. adpass.ru В то же время важную роль играет офлайн-реклама, например, наружная в локации застройки. adpass.ru
Каждый проект нужно рассматривать индивидуально, поэтому при расчёте маркетингового бюджета стоит учитывать размещение, конкурентов, спрос на недвижимость, ипотечные ставки и другие факторы. tenchat.ru