Согласно приказу Минтранса России от 21.12.2010 №286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», наличие светофоров и электрической изоляции влияет на определение полезной длины железнодорожного пути следующим образом: 13
- При наличии светофоров и электрической изоляции полезная длина пути ограничена с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи. 13
- При наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции полезная длина пути ограничена с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком или упором (если путь тупиковый). 23
- При отсутствии светофоров и электрической изоляции полезная длина пути ограничена предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (если путь тупиковый). 23