Наличие маркетинговых материалов в точке продаж (POSM) помогает поднять продажи и лояльность покупателей следующим образом:
Привлекает внимание. 12 Оформление входа в магазин актуальными акциями привлекает внимание прохожих. 2 Исследование Retail TouchPoints подтверждает, что эффективно оформленный вход увеличивает вероятность визита в магазин на 60%. 2
Помогает ориентироваться в магазине. 2 Специально оформленные зоны ведут покупателя к целевым товарам, увеличивая вероятность импульсивных покупок. 2
Помогает выбрать товар. 2 Яркие и привлекательные POS-материалы могут повлиять на выбор покупателя в пользу определённого продукта. 2 Согласно исследованию MarketingProfs, продукты с выделенным оформлением выбирают на 30% чаще. 2
Повышает узнаваемость бренда. 2 Систематическое использование брендированных материалов в магазине укрепляет узнаваемость бренда. 2 Как указывает исследование Nielsen, регулярное выделение продукта с помощью POS-материалов повышает его узнаваемость на 40%. 2
Стимулирует покупки. 2 Помимо повышения среднего чека, POS-материалы способствуют совершению дополнительных покупок. 2 По данным исследования Shop Association, наличие грамотных и качественных POS-материалов увеличивает шансы на импульсивную покупку на 50%. 2
Продвигает программы лояльности. 1 Открытки, листовки, флаеры, вручаемые на кассе, могут привлечь новых покупателей и стимулировать повторные посещения торговой точки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.