Несколько советов, как наладить взаимодействие между сотрудниками:
- Установить правила внутри компании. 1 Прописать бизнес-процессы и определить критерии оценки эффективности. 1 Условия и порядок взаимодействия отделов должны быть понятны всем. 1
- Разработать регламенты всех процессов работы. 1 Прописать, когда и как подразделения взаимодействуют друг с другом. 1 Чтобы правила не остались на бумаге, провести тренинг и смоделировать, как команды будут сотрудничать в конкретных ситуациях. 1
- Поддерживать открытый диалог. 12 Регулярные встречи и обсуждения помогают всей команде быть в курсе происходящего. 2
- Организовать совместную работу над проектами. 1 Кросс-функциональные команды помогают объединить сотрудников, возникает общее информационное поле. 1
- Ротировать персонал внутри компании. 1 Переход на время в другой отдел расширяет взгляд на компанию, добавляет компетенции, меняет подход к своей работе. 1
- Проводить неформальные встречи. 1 Тимбилдинги и квесты рушат барьеры во взаимоотношениях, упрощают общение и в дальнейшем приносят пользу в деловых встречах. 1
- Внедрять цифровые системы для управления персоналом. 1 Они автоматизируют рабочие процессы и создают условия для результативного взаимодействия отделов. 1