Несколько советов, как начинающему копирайтеру наладить доверительные отношения с заказчиками:
- Выяснять всё на старте. 1 Нужно уточнить задачу текста, его целевую аудиторию, особенности бизнеса и позиционирования. 5
- Давать быструю обратную связь. 3 Стоит отвечать на письма и сообщения в течение 1–3 часов после получения. 3
- Общаться вежливо и грамотно. 3 Слова «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» должны быть неотъемлемой частью общения. 3
- Быть честным. 3 Если не получается выполнить заказ вовремя, лучше рассказать об этом честно, чтобы заказчик пошёл навстречу. 3
- Заранее согласовывать условия работы. 3 Стоит уточнить, в какой степени можно проявлять креативность и фантазию. 3
- Быть открытым к диалогу и поиску компромисса. 4 Если критика была неконструктивной или эмоциональной, нужно предложить клиенту совместно обсудить, как можно адаптировать текст под его пожелания. 4
Также можно оформить портфолио, чтобы продемонстрировать свои профессиональные навыки. 5