Чтобы начать заниматься CPA-маркетингом и преуспеть в этом, рекомендуется следующее:
- Определиться с нишей и продуктами, которые будут продвигаться. 1 Лучше выбирать нишу, в которой вы разбираетесь: так продавать продукт и обращаться к целевой аудитории будет проще. 1
- Решить, какие источники трафика, площадки и бизнес-модели использовать. 1 Можно, например, работать с собственным сайтом, блогом, группой в социальной сети, использовать контекстную рекламу, таргетированную в социальных сетях, баннерную рекламу, рассылки по базам данных. 2
- Подобрать сервисы и инструменты, которые упростят работу. 1
- Зарегистрироваться в партнёрской сети, выбрать рекламодателя из желаемой ниши или несколько рекламодателей, пройти модерацию. 1
- Создать партнёрскую ссылку (в этом поможет партнёрская сеть c её внутренними инструментами) и начать привлекать трафик. 1
Для успешной CPA-кампании также рекомендуется:
- Максимально подробно описать оффер и его правила. 5 Перед запуском оффера нужно убедиться, что техническая интеграция корректна, провести тестовые конверсии. 5
- Размечать трафик не только по партнёрским сетям, но и по вебмастерам и, если есть возможность, по их источникам — так проще отслеживать качество поставляемого трафика. 5
- Быть оперативны: ежедневно проверять статистику с CPA-канала в своей системе аналитики. 5
- Оперативно и регулярно давать обратную связь по качеству конверсий (согласно данным CRM). 5
Важно помнить, что CPA-маркетинг постоянно меняется, поэтому для успеха нужно учиться методом проб и ошибок, а также постоянно исследовать новые методы. 3