Чтобы начать чат с техподдержкой, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Приветствовать. 1 Приветствие должно быть профессиональным, но в то же время дружелюбным и личным. 1 Например: «Здравствуйте, Георгий! Благодарим за ваше обращение. Чем я могу помочь?». 1
- Узнать имя клиента. 1 Если он не указал своё имя, можно попросить об этом. 1 Например: «Здравствуйте! Могу ли я узнать, как к вам обращаться?». 1
- Изложить проблему максимально точно и подробно. 5 Чем обстоятельнее она будет описана, тем легче сотрудникам техподдержки будет проконсультировать. 5
- Приложить скриншоты экрана. 5 Они помогут наглядно представить, о чём идёт речь. 5
- Указать дополнительные данные. 5 Например, версию ОС компьютера или ноутбука, модель и прошивку смартфона, при необходимости уточнить, каким браузером пользоваться. 5
Способ начала чата с техподдержкой зависит от используемого канала связи. Например, в Telegram для этого нужно открыть нужный чат, написать сообщение и указать суть проблемы. 2
Также можно обратиться во внутреннюю службу поддержки через аккаунт в специальной программе или мобильное приложение. 4 Например, в Saby (СБИС) нужно нажать на любой странице личного кабинета, выбрать канал и написать сообщение. 4 Когда оператор ответит, сообщение появится в центре уведомлений. 4