Чтобы начать чат с техподдержкой, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Приветствовать. www.providesupport.ru Приветствие должно быть профессиональным, но в то же время дружелюбным и личным. www.providesupport.ru Например: «Здравствуйте, Георгий! Благодарим за ваше обращение. Чем я могу помочь?». www.providesupport.ru
- Узнать имя клиента. www.providesupport.ru Если он не указал своё имя, можно попросить об этом. www.providesupport.ru Например: «Здравствуйте! Могу ли я узнать, как к вам обращаться?». www.providesupport.ru
- Изложить проблему максимально точно и подробно. ppcseo.com Чем обстоятельнее она будет описана, тем легче сотрудникам техподдержки будет проконсультировать. ppcseo.com
- Приложить скриншоты экрана. ppcseo.com Они помогут наглядно представить, о чём идёт речь. ppcseo.com
- Указать дополнительные данные. ppcseo.com Например, версию ОС компьютера или ноутбука, модель и прошивку смартфона, при необходимости уточнить, каким браузером пользоваться. ppcseo.com
Способ начала чата с техподдержкой зависит от используемого канала связи. Например, в Telegram для этого нужно открыть нужный чат, написать сообщение и указать суть проблемы. blog.naumen.ru
Также можно обратиться во внутреннюю службу поддержки через аккаунт в специальной программе или мобильное приложение. sbis.ru Например, в Saby (СБИС) нужно нажать на любой странице личного кабинета, выбрать канал и написать сообщение. sbis.ru Когда оператор ответит, сообщение появится в центре уведомлений. sbis.ru