Размеры и географическое расположение складов влияют на вероятность покупки товара со склада, в частности, через следующие механизмы:
- Близость к покупателю. landing.xway.ru mpstats.io Чем ближе к покупателю хранится товар, тем выше его позиция в каталоге и поиске. landing.xway.ru mpstats.io Среди конкурентов, запустивших равноценные рекламные кампании, предпочтение всё равно отдадут тому, кто находится ближе к покупателю. landing.xway.ru
- Сроки доставки. landing.xway.ru mpstats.io Для некоторых категорий товаров это особенно важный пункт. landing.xway.ru Например, из тысячи похожих предложений клиент выберет то, где доставка быстрее. mpstats.io
- Рекламная выдача. landing.xway.ru mpstats.io Если несколько селлеров-конкурентов запустили рекламу на маркетплейсе, первыми будут показаны товары из ближайшего к покупателю склада. mpstats.io При этом сама карточка, а именно фотографии, описание и рейтинг играют второстепенную роль. mpstats.io
При выборе склада важно учитывать и другие факторы, например, близость и загруженность автомобильных и железнодорожных путей, аэропортов, морских портов, грузовых станций. cyberleninka.ru