Чтобы сделать сквозную аналитику на турбо-страницах и получать UTM-метки в заявках, нужно привязать к страницам счётчики аналитики (например, Яндекс Метрику и Google Аналитикс). 2 С их помощью можно передавать данные в сквозную аналитику. 2
Для подключения счётчиков нужно зайти в «Яндекс Вебмастер», выбрать «Турбо-страницы» — «Настройка» — «Веб-аналитика» и на открывшейся странице вставить номера счётчиков в соответствующие поля. 2
Чтобы добавить UTM-метки к турбо-странице, нужно в настройках группы объявлений перейти в «Турбо-страницу», выбрать уже существующую страницу и добавить параметры (UTM-метки) к URL-адресу, чтобы веб-аналитики могли получать дополнительные данные о посещениях. 3
Также для создания UTM-меток можно воспользоваться специальными сервисами, например, Campaign URL Builder или Генератор UTM-меток для рекламы. 49