Географический охват компании влияет на стоимость бренда, так как география распространения продукта — один из ключевых факторов, влияющих на ценность бренда. sciup.org
Несколько причин, как это происходит:
- Учёт региональных особенностей. pricer24.com Международный бренд может варьировать цену на свои продукты в зависимости от спроса, покупательной способности и ценовой чувствительности потребителей в разных регионах. pricer24.com Например, в странах с высоким уровнем доходов цена на продукцию может быть выше, что компенсирует сниженные цены для менее экономически развитых рынков. pricer24.com
- Влияние на ассортиментную политику. sciup.org Компании, работающие на значительной по размерам территории, предлагают различные модификации товара с учётом региональных особенностей, например природно-климатического характера. sciup.org
- Влияние на принятие решения о покупке. sciup.org Из-за дефицита времени у современных потребителей компании соревнуются за присутствие в удобных для покупателя местах покупки, приближённых к традиционному маршруту передвижения или месту проживания. sciup.org
Согласно методике компании Interbrand, ежегодно составляющей рейтинг стоимости мировых брендов, географическая составляющая, свидетельствующая о распространённости продукта, стоит на первом месте. sciup.org