Возможно, имелась в виду мультиатрибутивная модель товара, которая в рамках маркетинга служит основой для принятия решений по развитию и совершенствованию функциональных и эмоциональных составляющих товара. 2
Влияние мультиатрибутивной модели на процесс международного маркетинга заключается в том, что она помогает учитывать, как потребители рассматривают и оценивают атрибуты товара с точки зрения их основных и добавленных качеств. 2
В международном маркетинге компании рассматривают весь мир как потенциальный рынок, анализируют его и реагируют на его потребности. 3 Для продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки используют стратегии стандартизации и адаптации. 1 Стандартизация подразумевает формирование образа продукции на рынке, сокращение расходов на маркетинговые коммуникации, одновременный выход на различные национальные рынки. 1 Адаптация связана с изменением товара, которое соответствовало бы местным условиям или потребностям на зарубежном рынке. 2
Таким образом, мультиатрибутивная модель товара помогает компаниям принимать решения, связанные с развитием и совершенствованием товара, что важно для успешной деятельности на международном рынке.