Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду мультиатрибутивная модель товара, которая в рамках маркетинга служит основой для принятия решений по развитию и совершенствованию функциональных и эмоциональных составляющих товара. api.exportedu.ru
Влияние мультиатрибутивной модели на процесс международного маркетинга заключается в том, что она помогает учитывать, как потребители рассматривают и оценивают атрибуты товара с точки зрения их основных и добавленных качеств. api.exportedu.ru
В международном маркетинге компании рассматривают весь мир как потенциальный рынок, анализируют его и реагируют на его потребности. cyberleninka.ru Для продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки используют стратегии стандартизации и адаптации. integrus.ru Стандартизация подразумевает формирование образа продукции на рынке, сокращение расходов на маркетинговые коммуникации, одновременный выход на различные национальные рынки. integrus.ru Адаптация связана с изменением товара, которое соответствовало бы местным условиям или потребностям на зарубежном рынке. api.exportedu.ru
Таким образом, мультиатрибутивная модель товара помогает компаниям принимать решения, связанные с развитием и совершенствованием товара, что важно для успешной деятельности на международном рынке.