Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как мультитекстурная модель товара влияет на процесс международного маркетинга?
Вопрос для Нейро
27 мая

Как мультитекстурная модель товара влияет на процесс международного маркетинга?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду мультиатрибутивная модель товара, которая в рамках маркетинга служит основой для принятия решений по развитию и совершенствованию функциональных и эмоциональных составляющих товара. 2

Влияние мультиатрибутивной модели на процесс международного маркетинга заключается в том, что она помогает учитывать, как потребители рассматривают и оценивают атрибуты товара с точки зрения их основных и добавленных качеств. 2

В международном маркетинге компании рассматривают весь мир как потенциальный рынок, анализируют его и реагируют на его потребности. 3 Для продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки используют стратегии стандартизации и адаптации. 1 Стандартизация подразумевает формирование образа продукции на рынке, сокращение расходов на маркетинговые коммуникации, одновременный выход на различные национальные рынки. 1 Адаптация связана с изменением товара, которое соответствовало бы местным условиям или потребностям на зарубежном рынке. 2

Таким образом, мультиатрибутивная модель товара помогает компаниям принимать решения, связанные с развитием и совершенствованием товара, что важно для успешной деятельности на международном рынке.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)