МСС-коды (Merchant Category Code) помогают в маркетинге и продвижении магазинов в цифровой среде, в частности, в следующих аспектах:
- Начисление бонусов и кешбэка. brobank.ru Код позволяет банку распознать, что именно клиент покупал безналичным способом, и решить, начислять ли бонусы. brobank.ru По некоторым категориям покупок может действовать повышенный кешбэк, а по другим его может и вовсе не быть. brobank.ru
- Возможность покупки в рассрочку. brobank.ru Оформить товар в рассрочку без процентов можно только в некоторых категориях магазинов. brobank.ru
- Использование кредита и погашение без процентов в грейс-период. brobank.ru Банк-эмитент устанавливает категории торговых точек, где можно расплачиваться на таких условиях. brobank.ru
- Сумма комиссии при безналичной оплате. brobank.ru В некоторых категориях магазинов такие комиссии могут снимать. brobank.ru
- Размер процентной ставки. brobank.ru Сумма переплаты за товар, который оформили в кредит, тоже зависит от категории магазина. brobank.ru
- Маркетинговые исследования. brobank.ru МСС-коды используют, чтобы узнать, в каких магазинах и какой товар владельцы банковских карт покупают чаще. brobank.ru По кодам отслеживают динамику использования карт. brobank.ru
Таким образом, МСС-коды позволяют дифференцировать направления трат и на основе этой информации выстраивать маркетинговую стратегию, ориентироваться на потребности клиентов и подбирать партнёров. journal.sovcombank.ru www.calltouch.ru