Несколько способов защитить текстовый контент от копирования, сохранив его ценность для поисковика:
- Указать правила использования контента и подпись. 1 Для этого используют знак копирайта © (copyright) в нижней части страницы. 1 Рядом указывают данные об авторстве (год публикации, имя автора или название компании) и условия использования. 1
- Сделать брендирование контента и перелинковку. 1 В текст добавляют название компании или товара, а также ссылки на другие публикации. 1 Это усложнит копирование, так как плагиаторам придётся корректировать и адаптировать текст. 1
- Добавить ссылку на источник. 12 С помощью скрипта или плагина для CMS настраивают автоматическое указание ссылки на источник при копировании текста. 2
- Ускорить индексацию контента. 1 Можно выложить анонс материала в корпоративный канал или на тематические ресурсы. 2 Большое количество репостов и лайков привлечёт внимание алгоритмов поиска. 2
- Использовать пингаторы. 2 Это специальные сервисы, которые моментально сообщают поисковым системам о выходе нового материала на сайте. 2
Важно помнить, что ни один из способов не гарантирует стопроцентную защиту контента, поэтому рекомендуется использовать несколько мер одновременно.