Чтобы вернуть билет и получить деньги обратно, можно воспользоваться следующим алгоритмом для билетов на поезд: 1
Для билетов, купленных онлайн на сайте РЖД, процедура возврата немного проще: 1
Если пассажир уже распечатал посадочный талон на кассе или в терминале, то онлайн-возврат не пройдёт, в этом случае нужно подавать бумажное заявление кассиру. 1
При возврате билета на поезд внутрироссийского сообщения пассажир получает: 3
При возврате билета на поезд международного сообщения (дальнее зарубежье) можно получить полную стоимость проезда (стоимость билета + стоимость плацкарты), если сдать билет не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда. 3 В остальных случаях деньги не возвращаются. 3
Если билет опоздал на поезд, то стоимость билета (без стоимости плацкарты) возвращается: 3
При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. 3 Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. 3 Сроки зачисления устанавливает платёжная система (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). 3 Если в течение 30 дней деньги на карту не поступили, то нужно обратиться в банк, который выпустил карту. 3
Для билетов по невозвратному тарифу сдача возможна только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая (нужны подтверждающие документы), отмены поезда, задержки отправления поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. 3
Правила возврата билетов могут отличаться в зависимости от вида транспорта, поэтому рекомендуется уточнить актуальную информацию у перевозчика.