Несколько способов увеличить средний чек в отделе продаж:
Использовать апсейл. direct.yandex.ru Предлагать клиенту более совершенную версию товара. direct.yandex.ru Например, вместо базовой кофемашины за 20 000 рублей презентовать модель с автокапучинатором за 28 000 рублей. direct.yandex.ru
Ввести кросс-продажи. direct.yandex.ru Рекомендовать клиентам сопутствующие товары к основной покупке. direct.yandex.ru Например, при продаже кофемашины предложить набор фирменных капсул со скидкой 10% при покупке комплекта из пяти упаковок. direct.yandex.ru
Создавать товарные связки. direct.yandex.ru Предлагать клиентам тематические наборы по специальной цене. direct.yandex.ru Например, комплект для путешествий может включать мини зубную пасту, электрическую щётку, ополаскиватель и ирригатор. direct.yandex.ru
Персонализировать предложения. sberbusiness.live Понимание потребностей и предпочтений каждого клиента позволяет предлагать именно те товары или услуги, которые смогут его заинтересовать и побудить к увеличению суммы покупки. sberbusiness.live
Оптимизировать выкладку и навигацию. direct.yandex.ru В магазине разложить товары для кросс-продаж рядом друг с другом, а дорогие позиции — на уровне глаз. direct.yandex.ru
Для увеличения среднего чека важно учитывать специфику бизнеса, регулярно анализировать текущие показатели, тестировать различные подходы. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.