Несколько способов увеличить конкурентные преимущества фирмы:
- Улучшить качество выпускаемого продукта. 1 Это поможет ускорить научно-технический прогресс, выйти на новые рынки и увеличить долю экспортируемой продукции. 1
- Снизить издержки. 1 Непрерывный анализ каждой статьи затрат на всех стадиях планирования, выпуска и реализации продукции позволит предприятию снизить совокупные издержки. 1
- Использовать бенчмаркинг. 1 Это способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования и применения их положительного опыта в своей работе. 1
- Внедрить инновации. 3 Требуются инвестиции в научные разработки или креативный подход команды, способность мыслить нетрадиционно. 3 Задача — создать в компании атмосферу новаторства. 3
- Работать над сервисом и клиентоориентированностью. 3 Важно выяснить, что сами клиенты считают конкурентными преимуществами товара или компании. 3
- Информировать клиентов о конкурентных преимуществах. 3 Нужно делать акцент на этих свойствах везде, где возможно: в рекламе, на упаковке, в коммерческих предложениях. 3
Выбор конкретных мер по увеличению конкурентных преимуществ фирмы зависит от её ситуации и целей.