Для улучшения управления репутацией в интернете можно предпринять следующие шаги:
- Регулярно проводить аудит репутации. 1 Анализировать поисковую выдачу и характер упоминаний в медиа, отслеживать комментарии о компании в соцсетях, интернет-магазинах и на площадках с отзывами. 1
- Работать с обратной связью. 1 Вежливо отвечать на позитивные и негативные реакции и вопросы, оперативно решать проблемы, пока они не перешли в разряд громких конфликтов. 1
- Создавать полезный и развлекательный контент. 1 Это поможет повысить долю позитивных упоминаний в интернете, продемонстрировать экспертность, найти контакт с аудиторией. 1
- Мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы. 1 Например, предоставлять скидку или бонусы за обзор или комментарий. 3
- Публиковаться в СМИ. 1 Пресс-релизы, экспертные комментарии и статьи, интервью с руководителями, исследования рынка повышают узнаваемость компании и доверие к ней, поднимают её рейтинг в поисковой выдаче. 1
- Разработать стандарты взаимодействия с целевой аудиторией. 4 Определить ответственных за обратную связь, создать шаблоны, сроки подачи и тон ответов. 4
Для грамотного управления репутацией в сети рекомендуется привлечь специалистов. 2