Чтобы улучшить покупательскую конверсию в электронной коммерции с помощью цветовых акцентов, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Выбрать оптимальную палитру. 1 Цвета напрямую воздействуют на подсознание человека, формируя устойчивые ассоциации и порождая определённые эмоциональные реакции. 1 Неудачное цветовое решение способно оказать противоположный эффект — оттолкнуть посетителей, создать ощущение ненадёжности компании и её предложений. 1
- Использовать правило 60–30–10. 12 60% отводится основному цвету, 30% — вспомогательному, 10% — акцентному. 1
- Учитывать предпочтения целевой аудитории. 5 В разных странах и культурных средах один и тот же цвет вызывает разные ассоциации и эмоции. 5 Например, белый цвет символизирует чистоту и новизну в западных странах, тогда как в некоторых странах Восточной Азии он ассоциируется с печалью и трауром. 5
- Экспериментировать с CTA-кнопками и акцентами. 5 Цвет акцентных элементов, таких как кнопки призыва к действию, может существенно повлиять на конверсию. 5 Некоторые цвета привлекают внимание больше, чем другие. 5
- Использовать техники выделения акцентов. 1 Это могут быть цветовые блоки для обрамления отдельных важных секций, крупные заголовки ярким акцентным цветом, контрастные кнопки действий поверх нейтрального фона. 1
Для лучшего понимания восприятия палитры можно использовать фокус-группы или опросы, которые помогут узнать, как пользователи из разных регионов реагируют на цвета. 5