Несколько направлений, которые могут помочь улучшить обслуживание в поездах дальнего следования:
- Автоматизация производственных процессов. gudok.ru Это позволит проводникам больше времени уделять сервисной составляющей своей работы и общению с пассажирами. gudok.ru Например, можно внедрить систему посадки пассажиров без бумажных билетов, а необходимые данные хранить в специальных мобильных устройствах. gudok.ru
- Развитие электронных сервисов. gudok.ru Можно внедрить возможность оформления электронной заявки на перевозку организованных групп, развивать электронные услуги для юридических лиц. gudok.ru Также можно запустить сервис по поиску забытых в поездах вещей. gudok.ru
- Индивидуализация личного пространства. gudok.ru Можно оборудовать вагоны индивидуальными розетками, регулировкой температуры воздуха в каждом купе, душевыми, индивидуальными сейфами, магнитными ключами, герметизированными межвагонными переходами. gudok.ru
- Развитие информационно-развлекательных услуг. gudok.ru Можно учитывать пожелания пассажиров и развивать такие услуги. gudok.ru
- Создание собственных специализированных подразделений для предоставления услуг питания. bpmaward.ru Можно перейти на новую технологию приготовления блюд. bpmaward.ru
Для улучшения обслуживания важно учитывать обратную связь от пассажиров и проводить специальные исследования ещё на этапе разработки нового подвижного состава. gudok.ru