Для создания реалистичной модели инвалидной коляски для игрового персонажа можно использовать 3D-моделирование. 35
Некоторые этапы процесса:
- Разработка концепт-артов. 3 Нужно создать 2D-эскиз, который будет отражать форму, позу, материалы и общее направление стиля будущей 3D-модели. 3
- Скульптинг. 35 С помощью специальных инструментов создают трёхмерную модель, начиная с базовых фигур, например, сфер, цилиндров, прямоугольников. 3
- Ретопология. 35 Этот этап предполагает преобразование высокополигональной модели в низкополигональную. 3
- UV-развёртка. 3 Нужно перенести 2D-изображение на поверхность 3D-модели. 3 Для этого используют, например, программы Blender 3D, Maya или 3ds Max. 3
- Текстурирование. 3 На развёртку добавляют текстуры, цвета и дополнительные детали, чтобы придать объекту более реалистичный и живой вид. 3 Можно создать собственную текстуру с помощью графического редактора, например, Photoshop, или использовать готовые текстуры из онлайн-библиотек. 3
- Риггинг. 35 Создают виртуальную скелетную систему для трёхмерной модели, чтобы она могла двигаться, сгибаться и масштабироваться, как настоящий персонаж или объект. 3
- Анимация. 35 Определяют, какие действия или движения персонаж должен выполнять. 3 Разрабатывают план анимации, определяют последовательность движений и выделяют ключевые моменты. 3
- Рендеринг. 35 Учитывают освещение, материалы и другие аспекты визуального представления сцены, чтобы создать полированное, высококачественное изображение или видео персонажа. 35
Для создания 3D-персонажей можно использовать, например, программы Blender, ZBrush, Autodesk Maya, Reallusion Character Creator и другие. 35