При создании безопасных маршрутов для велотранспорта к школе можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Проанализировать территорию. www.garant.ru Нужно определить естественные и искусственные преграды, количество мостов, тоннелей и других конструкций, которые можно использовать для проезда велосипедистов. www.garant.ru Также важно изучить места и причины затруднений движения транспорта и график их возникновения. www.garant.ru
- Избегать зон интенсивного движения. www.garant.ru При размещении велотранспортных маршрутов по возможности нужно избегать зон с постоянным затруднённым движением и участками, которые требуют значительных объёмов комплексных работ для повышения пропускной способности. www.garant.ru
- Обеспечить прямолинейность и равномерность движения. www.garant.ru Маршрут должен иметь минимальное количество участков с изменением направления движения. www.garant.ru Велосипедисты не должны задерживаться на пересечениях с потоками автомобильного транспорта. www.garant.ru
- Обустроить обособленные велодорожки. cmokhv.ru На дорогах с интенсивным движением и разрешённой скоростью 50 км/ч и более. cmokhv.ru
- Обеспечить светофорное регулирование. cmokhv.ru На перекрёстках с интенсивным трафиком нужно сделать так, чтобы траектории движения автомобилей и велосипедистов не пересекались. cmokhv.ru Если это невозможно, принять меры для снижения скорости, обустроить круговые перекрёстки. cmokhv.ru
- Организовать велопарковки. cmokhv.ru Нужно включить организацию парковок для велосипедов в общегородскую парковочную политику, в планирование и проектирование улиц, районов и отдельных зданий. cmokhv.ru
Также важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения. lic39.ru