Для сбалансирования ассортимента товаров на складах при расширении можно предпринять следующие шаги:
Также для балансировки ассортимента можно использовать АВС-анализ. 4 Он помогает детально изучить структуру товарного предложения, определить рейтинг позиций по выбранным критериям и выяснить, какая часть ассортимента максимально эффективна. 4
Ещё один способ — использовать перекрёстный мерчендайзинг. 5 Он предполагает совместное размещение товаров из разных категорий на основе их взаимосвязи и взаимодействия друг с другом. 5
Для автоматизации процессов управления ассортиментом можно применять специализированные программы и сервисы. 5 Они позволят избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, и будут поддерживать актуальность ассортимента в соответствии с текущим спросом потребителей. 5