Разработать новую стратегию. vc.ru Она должна включать этапы привлечения, прогрева и продажи. vc.ru
Разработать рекламные воронки для разных сегментов аудитории. vc.ru
Разработать контент-стратегию. vc.ru Она покажет, какой контент будет использоваться для решения задач бизнеса. vc.ru
Выбрать метрики, по которым будет анализироваться эффективность стратегии. vc.ru Например, с помощью UTM-меток можно отследить, из каких источников пришли лиды на сайт и какие из них наиболее эффективны. vc.ru
Внедрить несколько каналов общения с клиентами. vc.ru Разные каналы дают несколько точек контакта с аудиторией. vc.ru
Использовать чат-боты для автоматизации работы с аудиторией. oborot.ru С их помощью можно обрабатывать заказы и оповещать пользователей о событиях, отвечать на типовые вопросы пользователей. oborot.ru
Использовать товарную аналитику для планирования рекламных акций. oborot.ru При разработке специальных предложений нужно внимательно изучить товарную матрицу и аналитику по разным сегментам товаров. oborot.ru
Выбор конкретных методов зависит от ситуации и целей продвижения.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.