Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как можно регулировать рабочее время сотрудников в системе 1С?
Вопрос для Нейро
28 января
Как можно регулировать рабочее время сотрудников в системе 1С?
Нейро
На основе 5 источников

Для регулирования рабочего времени сотрудников в системе 1С можно использовать следующие инструменты:

  • Настройка графиков работы. 2 Они назначаются сотрудникам при приёме на работу, кадровом перемещении или при переводе из одной организации, входящей в состав предприятия. 2 Графики настраиваются в одноимённом справочнике (меню «Настройка» — «Графики работы сотрудников»). 2
  • Создание индивидуального графика. 13 Его можно заполнить как на основании графика, на который был принят сотрудник, так и вручную (раздел «Зарплата» — «Учёт времени» — «Индивидуальный график»). 1 Например, если у сотрудника из месяца в месяц меняется количество рабочих или выходных дней. 1
  • Регистрация отклонений от основного графика. 1 Все отклонения от основного графика (переработки, сверхурочная работа, работа в выходные дни, простои, невыходы и т. п.) можно внести документами (раздел «Зарплата» — «Учёт времени» — «Отклонения»). 1
  • Регистрация отсутствий сотрудников. 1 Для этого используются документы из справочника «Все отсутствия сотрудников»: командировка, больничный лист, отпуск, отпуск за свой счёт, отпуск с сохранением оплаты, простои, отгулы, отсутствие по невыясненной причине. 1 Все данные, зарегистрированные ими, будут отражены в табеле учёта рабочего времени сотрудников. 1

Выбор инструментов для регулирования рабочего времени сотрудников зависит от конкретной программы 1С.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)