Несколько советов, как пробиться на рынок фотографов для мероприятий:
- Создать портфолио. 3 Оно демонстрирует навыки потенциальным клиентам и позволяет им понять, чего ожидать от работы с фотографом. 3
- Запустить присутствие в интернете. 3 Высококачественный веб-сайт поможет продемонстрировать лучшие работы и облегчить клиентам возможность связаться с фотографом. 3
- Посещать семинары, мероприятия и конференции. 3 Это позволит пообщаться с профессионалами отрасли, производителями оборудования и другими фотографами. 3
- Использовать специализированные сайты. 4 Например, Mediajobs, где публикуются вакансии на телевидении, в кино и медиаиндустрии. 4 Также можно продвигать себя на свадебных ресурсах: MyWed, «Горько», WeddyWood. 4
- Продвигать личный бренд в социальных сетях. 24 В аккаунте нужно показывать не только готовые фото, но и бэкстейдж, клиентов, рабочие будни. 2
- Устраивать коллаборации. 2 Например, делать совместные проекты с крупными брендами или известными моделями и рекламироваться на их аудиторию. 2
Выбор способа продвижения зависит от индивидуальных возможностей и предпочтений фотографа.