Несколько организаций, в которые можно пожаловаться на нарушение правил перевозки в общественном транспорте:
- Транспортная компания. rskrf.ru Нужно выяснить, какая именно отвечает за транспорт в городе (например, ГУП «Мосгортранс» в Москве, ГКУ «Организатор перевозок» в Петербурге). rskrf.ru Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. rskrf.ru
- Организация, которая контролирует перевозчика. rskrf.ru Обычно это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков в городе и следит за тем, чтобы права пассажиров не нарушались. rskrf.ru Пожаловаться можно на горячую линию или письменно — отправить заявление можно по обычной или электронной почте. rskrf.ru
- Роспотребнадзор. rskrf.ru Если транспортная компания и контролирующая её организация не отвечают или не желают идти навстречу, можно обратиться в Роспотребнадзор. rskrf.ru Сделать это можно через форму на сайте ведомства, при личном визите или при помощи почты. rskrf.ru
- Прокуратура. dzen.ru Если ни компания-перевозчик, ни ответственные ведомства не стали заниматься проблемой, можно обратиться в прокуратуру. dzen.ru
Также можно жаловаться местной администрации, в группы, которые рассказывают о жизни района. rskrf.ru Власти зачастую мониторят эти ресурсы и могут обратить внимание на обращения, особенно не единичные. rskrf.ru
При написании жалобы рекомендуется составить документ в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес получателя, а второй остаётся у заявителя. assistentus.ru
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.