Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы получить компенсацию за неиспользованный билет, нужно обратиться в авиакомпанию или агентство, через которое был куплен билет. www.kp.ru xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai Обычно для этого достаточно отправить заявление по электронной почте или позвонить в службу поддержки. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai
Заявление на возврат средств и необходимые документы следует направить в течение 90 дней с даты вылета. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai Способ отправки зависит от авиакомпании. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai Например, «Аэрофлот» принимает документы заказным или электронным письмом, Smartavia — через форму на сайте, а «Победа» — онлайн-заявление с почтовой отправкой документов. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai
Некоторые ситуации, в которых можно вернуть деньги за неиспользованный билет:
Если авиакомпания отказывает в возврате средств, можно подать досудебную претензию. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai udm-info.ru В ней нужно указать суть спора, приложить документы и попросить вернуть деньги добровольно. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai Если это не помогло, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai udm-info.ru
Перед покупкой билета рекомендуется изучить внутренние правила авиакомпании, чтобы знать свои права на возврат средств. assistentus.ru