Чтобы подключить Яндекс Метрику и отслеживать только количество посетителей и эффект от их посещения, можно следовать такой инструкции: 2
- Зарегистрироваться в аккаунте Яндекса. 3 Если есть почта, значит, уже есть личный аккаунт, к которому привязана Метрика. 3 Если нет — нужно завести почтовый ящик Яндекса и авторизоваться. 3
- Перейти на страницу Яндекс Метрики. 3 Нажать кнопку добавления счётчика. 3
- Задать основные настройки. 4 Имя счётчика может быть любым, главное, чтобы было удобно его искать, если на одном аккаунте будет много счётчиков. 4 В строку с адресом сайта вставить URL сайта. 4 Если хотите получать уведомления от Метрики, укажите в поле «Почта для уведомлений» адрес своей почты. 4
- Включить «Вебвизор», карту скроллинга и аналитику форм. 4 Вебвизор записывает все действия посетителей на сайте — это поможет в аналитике. 4 Также можно включить функцию «Автоматические цели». 4 Тогда Метрика автоматически создаст типичные цели: например, на клики по номеру телефона или email. 4
- Получить код счётчика. 34 Система автоматически сгенерирует код, и его нужно вставить на сайт — тогда сервис начнёт собирать данные пользователей. 4 Чтобы сделать это, нажать на «Скопировать код». 4
- Выбрать способ для установки кода: 4
- HTML. 4 Подходит для самописного сайта. 4 Код Метрики нужно разместить в каждом файле сайта. 4 Яндекс рекомендует размещать код внутри элементов head или body как можно ближе к началу страницы. 4
- CMS и конструкторы сайтов. 4 Подходят для сайтов, созданных с помощью систем управления контентом. 4 Например, для сайтов на WordPress или Bitrix. 4 Для популярных CMS есть официальные плагины Метрики. 4 Их нужно установить в административной панели, авторизоваться в них или вписать номер счётчика. 4
- Системы управления тегами. 4 Подходят, если используется Google Tag Manager или другая система вроде Adobe DTM. 4 В них нужно создать новый тег с шаблоном Custom HTML и вставить в них код счётчика. 4
Если возникают сложности с установкой кода, рекомендуется обратиться к разработчикам сайта. 7