Для отслеживания новых вопросов с определёнными ключевыми словами можно использовать следующие инструменты:
Яндекс Wordstat. seo-lebedev.ru Сервис предоставляет данные о частоте конкретных запросов, позволяя понять, какие темы и вопросы актуальны для аудитории. seo-lebedev.ru Функционал включает возможность просмотра статистики по различным регионам и анализа тенденций поиска во времени. seo-lebedev.ru
Планировщик ключевых слов в Google Ads. blog.promopult.ru Для этого нужно открыть «Инструменты и настройки», выбрать «Планировщик ключевых слов», указать опорный ключ и нажать «Получить результаты». blog.promopult.ru В отчёте можно увидеть другие варианты запросов и информацию по ним: среднее число показов, изменения за квартал и за год, уровень конкуренции. blog.promopult.ru
Google Trends. romi.center www.calltouch.ru Инструмент отслеживает частоту и популярность запросов по всему миру. romi.center В Trends можно проверить популярность запроса, взглянуть на объём запросов по разным регионам, а также задать интересующее ключевое слово и получить по нему развёрнутый прогноз. romi.center
SEMrush и Ahrefs. seo-lebedev.ru Эти инструменты предлагают обширные возможности для исследования ключевых слов и конкурентного анализа. seo-lebedev.ru Они предоставляют данные о частоте запросов, трендах, а также о динамике изменения позиций в поисковой выдаче. seo-lebedev.ru
Выбор инструмента зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.