Возможно, имелся в виду сервис «Яндекс Про». pro.yandex.ru spravke.livejournal.com Чтобы отменить заказ и не потерять баллы приоритета за заказы, можно следовать такому алгоритму: pro.yandex.ru
- Приехать на место подачи и убедиться, что клиент не вышел. pro.yandex.ru Нужно ждать в той точке, которую указал пользователь, или не дальше 300 метров от неё. pro.yandex.ru
- Поставить в приложении статус «На месте». pro.yandex.ru
- Позвонить пользователю или написать в чате, чтобы уточнить, знает ли он, что водитель на месте. pro.yandex.ru
- Напомнить пользователю о платном ожидании в чате. pro.yandex.ru
- Ждать пользователя не менее 10 минут. pro.yandex.ru Если водитель приехал в точку А раньше, отсчёт нужно начинать от времени, на которое назначен заказ. pro.yandex.ru Если позже — с момента, как водитель нажал в приложении статус «На месте». pro.yandex.ru
- Если пользователь так и не вышел, можно отменять заказ. pro.yandex.ru Для этого нужно потянуть вверх шторку в нижней части экрана и нажать на кнопку «Отмена». pro.yandex.ru В списке причин отмены выбрать пункт «Пассажир не вышел». pro.yandex.ru
Стараться отменять уже принятый заказ лучше только в крайнем случае — за такую отмену снимается больше баллов приоритета за заказы, чем в других случаях. pro.yandex.ru