Несколько способов отличить сотрудника банка от мошенника при телефонном звонке:
- Официальный номер. dzen.ru Сотрудники банка обычно звонят с номеров, которые указаны на официальном сайте финансового учреждения. dzen.ru
- Официальное приветствие и формат обращения. dzen.ru Настоящий сотрудник банка без ошибок назовёт фамилию, имя и отчество клиента, представится сам и упомянет название банка. dzen.ru
- Понятные формулировки. dzen.ru Если банк звонит с конкретной целью, то он без раздражения и спешки объяснит её и не станет уклоняться от уточняющих вопросов. dzen.ru
- Запрос конфиденциальных данных. tolkofact.com Реальный сотрудник банка никогда не спросит PIN-код, CVV, логин и пароль от интернет-банка или код из SMS. tolkofact.com
- Сомнительные предложения. tolkofact.com Банк не предлагает переводить деньги на другие счета «для защиты» и не требует устанавливать сторонние приложения. tolkofact.com
- Ошибки в речи. tolkofact.com Поддельные операторы могут использовать некорректные термины или говорить с акцентом, что выдаёт подделку. tolkofact.com
Если звонок кажется подозрительным, рекомендуется завершить разговор, перезвонить в банк по официальному номеру и не передавать персональные данные. tolkofact.com Также стоит сообщить в банк и правоохранительные органы. tolkofact.com