Несколько рекомендаций, как оптимизировать процесс совместной работы нескольких сотрудников:
- Организовать общее рабочее пространство. 1 В нём можно выстроить структуру проектов компании, отмечать, кто и за какую задачу отвечает, и отслеживать результаты. 1
- Создать корпоративную базу знаний. 1 Это общее место, где собраны документы для внутреннего использования: должностные инструкции, шаблоны для документов, регламенты, правила работы и так далее. 1
- Регулярно встречаться с сотрудниками. 1 Это поможет им чувствовать себя частью команды и компании. 1 Например, регулярные встречи 1:1 помогут выстроить доверительные отношения с каждым сотрудником, повысить продуктивность и вовлечённость. 1
- Прописать регламенты. 1 Это правила работы: постановки задач, проведения созвонов и встреч, составления техзаданий, чек-листы для проверки результатов и так далее. 1
- Выстроить систему обратной связи. 1 Конструктивный фидбэк поможет увеличить прозрачность и построить доверительные отношения. 1
- Распределить зоны ответственности. 1 Чёткое распределение ролей и обязанностей помогает организовать работу. 1 Для этого можно использовать матрицы RACI и DACI. 1
- Использовать одни и те же рабочие инструменты. 2 Все члены команды должны применять одинаковые каналы связи и программы. 2
- Следить за прогрессом. 2 Регулярный анализ и оценка работы — эффективные инструменты для развития команды. 2 На основе ответов можно пересматривать рабочие процессы, обсуждать детали с сотрудниками и при необходимости менять стратегию. 2