Несколько рекомендаций, как оптимизировать использование скидок в сетевом маркетинге:
- Отказаться от массовых акций и делать персонализированные предложения. 1 Это поможет привлечь новых покупателей и реактивировать существующих. 1
- Заранее предупреждать клиентов об изменении условий. 1 Нужно рассказывать обо всех преимуществах новой системы, чтобы не вызывать негатива. 1
- Договориться с командами о максимально возможном уровне дисконтирования. 1 Сумма скидок на все покупки не должна превышать определённый предел. 1
- Предложить альтернативы скидкам. 1 Например, вместо скидок на товары можно предложить скидку на доставку. 1
- Использовать программу лояльности для постоянных клиентов. 4 Скидки, бонусы и накопительная система баллов для тех, кто регулярно совершает покупки, помогут «привязать» пользователя к конкретному бизнесу. 4
- Создавать срочность и дефицит. 5 Большинство скидок имеют срок действия, что мотивирует покупателей покупать быстрее и в большем количестве. 5
Выбор оптимальной стратегии оптимизации использования скидок зависит от конкретных условий и целей сетевого маркетинга.